Спираль шнека для цемента

Спираль шнека для транспортировки цемента имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать при производстве цементного оборудования. Первая особенность – это очень мелкая фракция транспортируемого материала. Цемент имеет очень мелкодисперсную структуру, что приводит к его проникновению во все негерметичные полости. Шнек цементного оборудования должен иметь малый зазор между краем спиральной части и стенкой трубы, в которой вращается шнек. При несоблюдении данного условия будет образовываться так называемый «мёртвый остаток», что отрицательно скажется на производительности цементного транспортёра.

 Ещё одна особенность – это высокая насыпная плотность цемента. Спираль шнека на цементном оборудовании должна иметь достаточную толщину, чтобы стойко переносить расчетные нагрузки и препятствовать деформации шнека. Увеличенная толщина спирали цементного шнека также помогает увеличить параметр долговечности изделия и продлить срок его службы.

Спираль шнека для цемента, «КОНВЕЙЕР-ЕВРОСНАБ», фото №3

Специалисты «КОНВЕЙЕР-ЕВРОСНАБ» рекомендуют использовать для производства цементных шнеков спираль с повышенной износостойкостью. Содержание марганца в химическом составе металла цементного шнека в пять раз больше стандартных значений. Это позволяет существенно увеличить параметр износостойкости за счёт увеличения твёрдости стали. По шкале Бринелля  твёрдость износостойкой спирали цементного шнека доходит до значений 300-320 единиц. При таких значениях шнек цементного транспортёра прослужит значительно дольше и будет требовать более редкого обслуживания и ремонта.

При ремонте такого оборудования важным моментом является лёгкий доступ к шнекам и другим узлам, подверженным повышенному износу. Также приветствуется внешнее расположение подшипниковых опор, что существенно увеличивает срок службы и облегчает процесс их замены.

Если вы хотите приобрести спираль для цементного шнека, то наши менеджеры с радостью примут ваш заказ и помогут произвести грамотный подбор параметров.